CRM ReMarked помогает ресторанам и кафе собирать данные о своих гостях и настроить с ними омниканальную коммуникацию. Система включает в себя сервис резервов (интеграция с iiko, r_keeper), карты Wallet, рассылки (SMS, Push, WhatsApp, Email), интеграцию с АТС, сбор отзывов с геосервисов и агрегаторов, гостевой Wi-Fi, мобильное приложение, более 25 аналитических отчетов. 

Основная цель CRM — оцифровать гостя со всех возможных источников, аккумулировать полученную информацию в одном месте и на основе полученных данных построить эффективную коммуникацию с гостем. 

Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Web
Отрасль применения:
  • HoReCa
Заказчики:
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
Возможности CRM-системы:
  • Аналитика и отчетность
  • Запуск рекламных рассылок
  • Интеграция с IP-телефонией/колл-центром
  • Определение уровня доступа сотрудников к ресурсам CRM
  • Регистрация и отработка претензий клиентов
  • Управление информацией о клиентах
Возможности ПО (SMS-рассылки):
  • Оповещения о скидках, акциях и спецпредложениях
Интеграции:
iiko, r_keeper
Модель распространения:
  • Есть платные модули
Развертывание ПО:
  • Сервер

Отзывы не найдены

Похожие продукты