CRM ReMarked помогает ресторанам и кафе собирать данные о своих гостях и настроить с ними омниканальную коммуникацию. Система включает в себя сервис резервов (интеграция с iiko, r_keeper), карты Wallet, рассылки (SMS, Push, WhatsApp, Email), интеграцию с АТС, сбор отзывов с геосервисов и агрегаторов, гостевой Wi-Fi, мобильное приложение, более 25 аналитических отчетов.
Основная цель CRM — оцифровать гостя со всех возможных источников, аккумулировать полученную информацию в одном месте и на основе полученных данных построить эффективную коммуникацию с гостем.
Происхождение:
- отечественное ПО
Платформы:
- Web
Отрасль применения:
- HoReCa
Заказчики:
- Малый бизнес
- Средний бизнес
Возможности CRM-системы:
- Аналитика и отчетность
- Запуск рекламных рассылок
- Интеграция с IP-телефонией/колл-центром
- Определение уровня доступа сотрудников к ресурсам CRM
- Регистрация и отработка претензий клиентов
- Управление информацией о клиентах
Возможности ПО (SMS-рассылки):
- Оповещения о скидках, акциях и спецпредложениях
Интеграции:
iiko, r_keeper
Модель распространения:
- Есть платные модули
Развертывание ПО:
- Сервер
Отзывы не найдены