SALESMAN CRM

Свяжитесь с нами насчёт цены
SalesMan

Возможности системы:
– клиенты и контакты: единая база клиентов и контактов с настройками доступа, возможность настройки полей формы клиента и создание нескольких вариантов отображения списка клиентов;
– сделки и продажи: учет продаж с помощью сделок, сборщик интересов соберет данные из любого источника. Вся информация по сделке аккумулируется в карточке, задачи и напоминания в разных цветах и с фиксацией результата выполнения. Аналитика на основе собранных активностей;
– почтовый клиент: получение писем с вложениями, возможность привязки письма к сделке или преобразования в статью в базе знаний или лид. Отправка писем с вложением как с компьютера, так и из загруженных файлов. Переписка аккумулируется в карточке клиента, а оперативные показатели выводятся на рабочий стол;
– система позволяет принимать заявки со всех сайтов и лендингов, распределять их на менеджеров, преобразовывать в сделки и анализировать источники клиентов;
– в CRM есть модуль «Каталог-Склад» для учета товаров на складах. Подробная информация по складскому движению транслируется в карточку сделки, а движение товаров регулируется с помощью автоматического резервирования, оформления заявок на приобретение и приходных ордеров.

Замещаемое ПО:
  • Microsoft Dynamics (CRM)
  • Salesforce
  • SugarCRM
  • Zoho CRM
Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Web
  • Десктоп Windows
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности CRM-системы:
  • Аналитика и отчетность
  • Интеграция с IP-телефонией/колл-центром
  • Конструктор КП, договоров, счетов
  • Оценка клиента на готовность к сделке
  • Управление информацией о клиентах
Интеграции:
RestAPI, «1С», Asterisk, Oktell, Mango Telecom, Comtube и Sipnet
Модель распространения:
  • Бесплатный продукт
  • Есть платные модули
Развертывание ПО:
  • Облако
  • Сервер

Отзывы не найдены

Похожие продукты