Возможности системы:
– клиенты и контакты: единая база клиентов и контактов с настройками доступа, возможность настройки полей формы клиента и создание нескольких вариантов отображения списка клиентов;
– сделки и продажи: учет продаж с помощью сделок, сборщик интересов соберет данные из любого источника. Вся информация по сделке аккумулируется в карточке, задачи и напоминания в разных цветах и с фиксацией результата выполнения. Аналитика на основе собранных активностей;
– почтовый клиент: получение писем с вложениями, возможность привязки письма к сделке или преобразования в статью в базе знаний или лид. Отправка писем с вложением как с компьютера, так и из загруженных файлов. Переписка аккумулируется в карточке клиента, а оперативные показатели выводятся на рабочий стол;
– система позволяет принимать заявки со всех сайтов и лендингов, распределять их на менеджеров, преобразовывать в сделки и анализировать источники клиентов;
– в CRM есть модуль «Каталог-Склад» для учета товаров на складах. Подробная информация по складскому движению транслируется в карточку сделки, а движение товаров регулируется с помощью автоматического резервирования, оформления заявок на приобретение и приходных ордеров.
- Microsoft Dynamics (CRM)
- Salesforce
- SugarCRM
- Zoho CRM
- отечественное ПО
- Web
- Десктоп Windows
- Все
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Аналитика и отчетность
- Интеграция с IP-телефонией/колл-центром
- Конструктор КП, договоров, счетов
- Оценка клиента на готовность к сделке
- Управление информацией о клиентах
- Бесплатный продукт
- Есть платные модули
- Облако
- Сервер
Отзывы не найдены