На базе платформы «Умное ЖКХ» строятся цифровые экосистемы девелоперов по всей стране. Обладая глубокой отраслевой экспертизой, мы подключаемся на текущем этапе проекта в роли консультанта, интегратора и разработчика. Мы помогаем подобрать все компоненты так, чтобы они, естественно встраиваясь в существующие процессы, работали корректно и слаженно.
Платформа объединяет в себе 3 модуля, которые могут быть подключены как вместе, так и раздельно:
– приложение застройщика: витрина, продажа, сделка;
– приемка;
– платформа для сервисной компании.
Возможности приложения застройщика:
– витрина квартир: жилые комплексы на карте, проектная документация и детальные характеристики, акции, бронирование, расчет ипотеки, запись на экскурсию, виртуальный тур по объекту;
– интеграция с CRM-системой отдела продаж застройщика;
– счета и оплаты;
– ход строительства;
– документооборот, заказ справок;
– чат-бот-помощник;
– запись на приемку и выдачу ключей;
– интеграция с сервисом по созданию планировок и оформлению интерьеров: каталог дизайнов интерьера квартиры, панорамный 3D-тур, обзор планировки на 360 градусов, заявка на дизайн интерьера квартиры;
– опросы, мероприятия, новости и уведомления;
– программа лояльности;
– реклама и продажа услуг партнеров
После получения ключей от квартиры собственник имеет возможность бесшовного перехода из приложения застройщика в мобильное приложение жителя.
Возможности модуля «Приемка»:
– кабинет собственника: получение уведомлений о старте приёмки, бронирование удобного времени приёмки, отслеживание устранения замечаний в режиме онлайн;
– кабинет менеджера от застройщика: мониторинг процесса сдачи объекта, аналитика по статусам процесса передачи объектов, контроль исполнения задач подрядчиками, отправка уведомлений собственникам, отслеживание статуса готовности к повторной приемке квартиры;
– кабинет администратора системы: загрузка домов и квартир, формирование шаблонов документов, выставление дат приемки, назначение приемщика на выбранные квартиры;
– мобильное приложение застройщика: отслеживание календаря и плана с детализацией по задачам и разделам приемки по каждому объекту, фиксирование замечаний в формате фотографий и комментариев с помощью удобного мобильного приложения с чек-листом, отправка акта приемки или дефектной ведомости застройщику;
– кабинет подрядчика: получение уведомлений о необходимости работ по устранению замечаний, информирование застройщика о готовности работ с комментариями и фотофиксацией.
Возможности платформы для сервисной компании:
– брендированное мобильное приложение и веб-кабинет жителя: оплата счетов, начисления, новости и уведомления, сдача показаний приборов учета, маркетплейс услуг, опросы и голосования, заявки, управление инженерным оборудованием (видеокамеры, видеодомофоны, СКУД, телеметрия, умный дом);
– кабинет сотрудника сервисной компании: гибкая настройка под процессы УК, новости и голосования, рассылка уведомлений по заданным условиям, модуль по работе с должниками, запись телефонных разговоров, реестры и полная информация по собственникам и объектам, работа с заявками, BI (визуальные отчеты), обратная связь от жителей, мониторинг и управление инженерным оборудованием;
– мобильное приложение сотрудника сервисной компании: журнал заявок со сроками исполнения, заявки на карте, чат с собственником, отчетность по заявкам (фотофиксация, комментарий), выставление счета за оказанные услуги, обратная связь от жителя, оценка работы, связь с диспетчером;
– готовые бесшовные интеграции с банками, учетными системами, CRM-системами, call-центрами, видеонаблюдением, СКУД, видеодомофонами, телеметрией, приборами «умного дома».
Продукт разрабатывается более 10 лет и очень хорошо зарекомендовал себя на рынке среди управляющих компаний и застройщиков. К платформе подключено более 80 компаний из России и стран СНГ, среди которых такие девелоперы, как «Голос Девелопмент», «Неометрия», «ЭНКО», «Абсолют Недвижимость», DNS Девелопмент, «ЮгСтройИнвест» и другие.
- отечественное ПО
- Android
- iOS
- Web
- ЖКУ и ЖКХ
- Недвижимость
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Аналитика и отчетность
- Интеграция с IP-телефонией/колл-центром
- Конструктор сайтов
- Определение уровня доступа сотрудников к ресурсам CRM
- Постановка задач
- Регистрация и отработка претензий клиентов
- Управление информацией о клиентах
- Хранение документов
- Есть платные модули
- Подписочная модель
- Облако
- Сервер
- в реестре отечественного ПО
Отзывы не найдены