«ПланФикс» — это система-трансформер, предназначенная для управления работой всех подразделений компании. В базовом варианте он служит для управления проектами и задачами, ведения базы клиентов, обработки их обращений из мессенджеров и соцсетей, автоматического формирования документов и отчетов. При этом система обладает настройками, которые позволяют использовать ПланФикс для управления различными бизнес-процессами.

В «ПланФиксе» нет отдельных блоков вроде «CRM», «Управление проектами» или «Телефония» — вместо этого система настраивается под процессы конкретной компании на более детальном уровне, используя стандартизированные объекты «Задача», «Действие», «Проект» и «Аналитика». Существуют готовые наборы настроек, называемые «конфигурации». В маркетплейсе системы можно ознакомиться с описаниями конфигураций, посмотреть видео с демонстрацией работы и выбрать подходящий вариант для старта.

Подробнее об объектах и подходе, который используется в системе.

Основной объект в системе называется «Задача». В отличие от традиционного подхода, задача в «ПланФиксе» в зависимости от процесса может становиться сделкой, поручением, встречей и т. п. Она представляет собой универсальный объект с данными, которые актуальны для данного процесса. Например, сделка может содержать поля «Клиент», «Сумма сделки», «Дата следующей активности». Встреча имеет поля «Дата встречи» и «Участники встречи». Добавляя нужные поля, пользователь «ПланФикса» создает на базе задачи нужный ему объект.

Каждый объект (задача) имеет определенный набор статусов, который также регулируется пользователями. Этот набор определяет жизненный цикл задачи, от момента ее создания до завершения. Настраивая этот набор статусов, пользователь определяет, как именно будет идти работа над этим объектом. Например, у сделки могут быть статусы «Квалификация лида», «Выяснение потребности», «Формирование предложения», «Ожидание оплаты» и так далее. У поручения свой набор статусов, у встречи — свой. Для каждого бизнес-процесса в «ПланФиксе» формируется свой процесс с набором статусов.

Еще один базовый объект «ПланФикса» — «Аналитика». Аналитика служит для учета разных параметров в ходе работы над проектами и задачами. Примеры аналитик: «Затраченное время», «Доходы», «Расходы». Внесенные аналитики затем видны в отчётах по проектам и задачам и помогают видеть общую картину работы в определенном разрезе. Примеры отчетов: «Доходы и расходы по Проекту Х», «Затраты рабочего времени сотрудника в разбивке по проектам и задачам», «Распределение затрат на командировочные по отделам».

Автоматические сценарии позволяют уменьшить количество рутинных операций и сократить количество ошибок, которые человек делает в процессе работы. Сценарии срабатывают при наступлении определенных событий и автоматически выполняют определенную пользователем последовательность действий. Например, при переводе задачи в другой статус сценарий проверит, заполнены ли нужные поля, и если чего-то не хватает, вернет задачу исполнителю на доработку.

В общей сложности в «ПланФиксе» насчитывается более 400 инструментов для управления проектами, задачами и созданными на их основе объектами. Развёрнутое описание этих инструментов представлено на сайте системы. Бесплатный пробный период позволяет в течение 14 дней изучать все возможности системы без ограничений. После окончания пробного периода доступен переход на бесплатный пакет с ограничением части возможностей, но без ограничения срока действия пакета.

Замещаемое ПО:
  • Asana
  • Basecamp
  • Jira
  • Microsoft Teams
  • Monday.com
  • Odoo CRM
  • Slack
  • Trello
  • Wrike
Происхождение:
  • зарубежное ПО
Платформы:
  • Android
  • iOS
  • Web
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Муниципальные учреждения
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
Возможности CRM-системы:
  • Аналитика и отчетность
  • Интеграция с IP-телефонией/колл-центром
  • Определение уровня доступа сотрудников к ресурсам CRM
  • Оценка клиента на готовность к сделке
  • Постановка задач
  • Расчет зарплаты и премии менеджеров
  • Регистрация и отработка претензий клиентов
  • Управление информацией о клиентах
Возможности helpdesk системы:
  • Интеграция с почтой
  • Интеграция чата с мессенджерами и социальными сетями
  • Информация о клиенте
  • История диалога
  • Мультиязычность
  • Настройка быстрых ответов
  • Распределение клиентов между консультантами
Возможности автоматизации продаж:
  • Аналитика и отчеты по продажам
  • Управление заказами клиентов
  • Формирование коммерческих предложений
  • Формирование реестра платежей
Интеграции:
https://planfix.ru/integrations/
Модель распространения:
  • Есть бесплатный тариф
  • Есть триал
  • Подписочная модель
Развертывание ПО:
  • Облако

Отзывы не найдены

Аналогичные продукты