Сервис полезных и понятных отчетов об эффективности сайта по подписке.
⠀
Отчет поделен на 5 блоков, которые отвечают за якорные показатели результативности:
– объем трафика — совокупно и по источникам в сравнении с предыдущим периодом и в динамике;
– доход по каналам — сюда также включаются транзакции и коэффициент транзакций;
– объем конверсий — отслеживается в сравнении с предыдущим периодом;
– самые популярные товары — топ-5 товаров, доходы, вырученные за их продажу и количество проданных товаров за нужный период;
– аномалии периода — метрики значений, результаты по которым изменились более, чем на 10% за определенный период. Это могут быть изменения, связанные с бизнесом (сезонные изменения трафика или подключение нового рекламного канала) или с Google Analytics (например, код на бэкенде сайта перестал передаваться или, наоборот, передается чаще, чем нужно).
- отечественное ПО
- Web
- Все
- Подписочная модель
Отзывы не найдены