PMS Shelter PRO

Свяжитесь с нами насчёт цены
Shelter

PMS-система снижает операционные затраты отеля, увеличивает количество прямых продаж и способствует повышению среднего чека.

Принципы работы системы:
– модульность: более 100 интеграций и дополнительных модулей;
– быстрое внедрение: запуск объекта за 5 рабочих дней;
– надежность: безопасность данных и высокая отказоустойчивость;
– возможность доработок: расширение функционала и отчетной базы по индивидуальным техническим заданиям;
– масштабность решения: использование одной базы данных для ведения от небольшого отеля до сети гостиниц;
– техническая поддержка 24/7: обеспечение бесперебойной поддержки в разных часовых поясах.

Популярные модули системы: 
– собственный модуль онлайн-бронирования, прямые бронирования с вашего сайта без комиссий с прямым эквайрингом от Сбера;
– управление зданием и горничными. Автоматическое создание заданий на уборку, ведение склада расходных материалов и наполнения номеров, контроль над мини-баром, получение отчетов и формирование KPI для горничных;
– интеграция с популярными замковыми системами. Управление замками в режиме онлайн через веб-приложение;
– отдельный модуль «Касса». Поддержка авансовых платежей, продажи маркируемой продукции, подключение платежных систем;
– менеджер отчетов. Создание аналитических отчетов с информацией о загрузке номерного фонда, активности гостей и продажах услуг;
– система self и online check-in. Гостю до заезда в отель приходит ссылка на регистрацию, где он подписывает договор и согласие с правилами проживания. Мы идентифицируем гостя с помощью биометрии и заселяем его в отель без ресепшен;
– сканирование и распознавание документов. Автоматическое сканирование паспортов и поддержка сканирования места прописки гостя;
– консьерж-сервис для гостей отеля: гид по отелю, заказ Room Service, онлайн Check-in и check-out, общение с ресепшен, управление репутацией отеля, онлайн-запись на услуги, виртуальный ключ от номера;
– модуль «Медицина» для санаториев и пансионатов с лечением. Стационарный модуль Shelter PRO для автоматизации процессов медицинского блока санатория;
– электронные медкарты, расписание процедур, зачисление процедур на счет номера гостя, клубные карты, настройка совместимости процедур и контроль их последовательности;
– модуль передачи данных в МВД РФ. Выгрузка данных в МВД в режиме онлайн с помощью разных программ, которые работают в разных регионах России;
– интеграция с «Честным знаком». Регистрация маркируемой продукции после получения от поставщика в системе Shelter с автоматической отправкой данных в «Честный знак»;
– менеджер мероприятий. Ведение загрузки дополнительных площадей отеля, создание мероприятий, автоматическая тарификация аренды и добавление дополнительных услуг;
– отдельный депозитный кошелек для зачисления услуг на мероприятии, даже если гость не живет в отеле.

Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Web
Отрасль применения:
  • HoReCa
Заказчики:
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Интеграции:
r_keeper, IIKO, TravelLine, Bnovo, «1С: Бухгалтерия» и другие
Модель распространения:
  • Есть триал
  • Покупка лицензии
Развертывание ПО:
  • Облако

Отзывы не найдены

Похожие продукты