Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Еще в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.
Задачи:
– работа с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта;
– настройка процессов по Agile и Scrum и другим методологиям;
– оценка и учет рабочего времени;
– интеграции с календарями Google, Яндекс, Apple и CalDAV;
– фильтры, сортировка, группировка задач и настройка пользовательских полей;
– уведомления на почту, в Telegram, VK или Slack;
– аналитика по задачам и выгрузка отчетов в XLS, CSV, JSON;
– ИИ-помощник, который подскажет функции и поможет настроить рабочее пространство;
– готовые шаблоны рабочего пространства.
База знаний:
– библиотека документов с древовидной структурой и иерархией;
– текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой изображений, видео, интерактивных вставок из внешних ресурсов;
– документы можно публиковать в сети — идеально для создания корпоративной базы знаний;
– совместное редактирование документов;
– искусственный интеллект для работы с документами — сгенерирует текст, переведет или отредактирует готовый документ.
CRM:
– работа с небольшими объемами продаж, сделок и клиентов;
– визуализация количества сделок на этапах;
– аналитические дашборды и выгрузка отчетов;
– связь сделок с задачами и документами.
Цены:
– минимум 0 ₽;
– пробный период без ограничения функций — 14 дней;
– оплата по подписке;
– бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями в функциях;
– тариф Lite — до 10 человек — от 199 ₽/мес за пользователя;
– тариф Pro — от 399 ₽/мес за пользователя;
– тариф Business — от 450 ₽/мес за пользователя;
– особые условия для стартапов, некоммерческих организаций и университетов — от скидки до 50% вплоть до бесплатного пользования.
- Asana
- Confluence
- Jira
- Notion
- Trello
- отечественное ПО
- Android
- iOS
- Linux
- macOS
- Web
- Десктоп Linux
- Серверные ОС
- Чат-бот
- Все
- Госкомпании
- Муниципальные учреждения
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Обмен сообщениями
- Дашборд
- Отслеживание развития проекта
- Работа с документами
- Расписания
- Структурированное дерево страниц
- Тайм-менеджмент
- Система управления задачами
- Управление процессом согласования документов
- Есть бесплатный тариф
- Облако
- Сервер
- Для благотворительных организаций
- Для образовательных учреждений
- Для прочих НКО
- в реестре отечественного ПО
Отзывы не найдены