Фильтры товаров

Замещаемое ПО
Платформы
Отрасль применения
Заказчики
Модель распространения
Развертывание ПО
Аккредитации

Офисные приложения- страница 3

490.00 
1 мес., 1 пользователь (490.00 ₽ за мес., 1 пользователь)

Конструктор идеальных презентаций

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

ПО для маркировки обуви, товаров лёгкой промышленности, парфюмерии, молочной продукции, воды, шин и покрышек

 

5 940.00 
12 мес. (495.00 ₽ за мес.)

Облачный сервис для малого и среднего бизнеса, который позволяет управлять продажами и закупками, вести учет на складе, автоматизировать розницу, контролировать бюджет, работать с базой клиентов

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Виртуальная АТС, которая объединит все номера, грамотно распределит звонки, сохранит и расшифрует записи разговоров, автоматизирует работу с клиентами

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Омниканальная речевая аналитика

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

Облачная AI-платформа для создания любых продуктов и бизнес решений на основе речевых технологий 3iTech

 

600.00 
1 год, 100 страниц (600.00 ₽ за год, 100 страниц)

Сервис, который превращает бумажные документы в документы базы 1С

 

1 000 000.00 
1000000 Коннектор (1.00 ₽ за Коннектор)

TerraLink eXtended Document Exchange Professional (TerraLink xDE Pro) – программный продукт для обеспечения межкорпоративного электронного обмена юридически значимыми документами через сертифицированных Операторов ЭДО непосредственно из интерфейса учетной системы Заказчика. Продукт обеспечивает двухстороннюю интеграцию с сервисами операторов ЭДО в части обмена документами, технической информацией о документах, авторизации и других возможностей.

 

590.00 
1 мес. (590.00 ₽ за мес.)

Продукт предназначен для создания и проведения презентаций, тестов, опросов и викторин. Позволяет сделать обучение увлекательным, повысить степень усвоения материала, снизить нагрузку на преподавателей и улучшить взаимодействие со слушателями конференций. Способствует росту процента удержания обучающихся в образовательных организациях и ДПО, росту эффективности преподавания, увеличению охвата и доступности обучения.

 

6 500.00 
1 месяц (6 500.00 ₽ за месяц)

Понятный бухгалтерский аутсорсинг. Команда из бухгалтера, юриста и персонального менеджера возьмет на себя ежедневные бизнес-задачи: от подготовки платежек до сдачи деклараций и общения с госорганами. А еще будет вести сотрудников, поможет оформить валютные сделки и решить юридические задачи

 

1 190.00 

Единое пространство для управления проектами, задачами и финансами с гибкими уровнями доступа. Встроенный тайм-трекер, повторяющиеся задачи и многое другое ждут вас в удобном интерфейсе

 

1 400.00 
1 лицензия (1 400.00 ₽ за лицензия)

Комплексное решение для юридических команд. 2 редакции: для юрфирм и юрдепов

 

В разделе «Офисные приложения» находятся программы, предназначенные для:
– Создания и управления заметками. Помогают организовать и хранить информацию, позволяют пользователям быстро записывать идеи, составлять списки дел, а также синхронизировать заметки на различных устройствах;
– Создания презентаций. Предлагают шаблоны, инструменты для редактирования и настройки дизайна, анимации и переходов, позволяя создавать презентации для рабочих встреч;
– Распознавания и синтеза речи. Преобразовывают устную речь в текст и наоборот, тем самым ускоряют процесс ввода данных. Это полезно при диктовке текстов, а синтез речи может быть использован для создания голосовых ответов в службах поддержки, что ускорит обработку запросов клиентов;
– Создания штрихкодов. Нужны для маркировки продуктов, управления запасами и автоматизации ввода данных. Они облегчают инвентаризацию и отслеживание товаров, а также могут интегрироваться с системами продаж и складского учета;
– Удаленного доступа. Могут управлять компьютером или сетью компьютеров на расстоянии. Эти приложения позволяют осуществлять техническую поддержку, управлять файлами и приложениями, а также проводить совместную работу над проектами, не ограничиваясь физическим присутствием;
– Работы с документами. Включают текстовые редакторы, таблицы, инструменты для работы с PDF. Они помогут создать, редактировать, форматировать и печатать различные виды документов. Еще они поддерживают совместную работу и обмен документами, а также их защиту и архивацию.