Система управления проектами, задачами и финансами. O!task — решение по таск-трекингу для digital-агентств, веб-студий, маркетинговых агентств, разработки продуктов и других направлений.

Функционал. Объединение удобных инструментов для управления проектами, задачами и клиентами в одном пространстве.

Задачи. Помимо классических функций задач с описаниями и исполнителями есть таймер выполнения задачи, а также пользовательские метки.

Управление. Большим преимуществом является простой и супер удобный интерфейс, разобраться не составит труда.

Напоминания и уведомления. Гибкая настройка уведомлений в Telegram и e-mail о любых изменениях в задачах, проектах

Фишки. Можно ограничить доступ к приватным проектам. Возможность интеграции в проекты файлов из Google Docs, Google Table, Figma. Аналитика финансов.

Хранилище. Облачное хранение файлов проектов и просто любых файлов — всё в одном месте.

Тарифы. Тарифы зависят от количества пользователей. При этом бесплатная версия не имеет ограничений по функционалу, только по количеству пользователей.

Отличное решение как для личного пользования, так и для командной работы над проектами.

Стартовая цена: 1190 р./в месяц.

Команды до 2 чел. – бесплатно;

Команды до 5 чел. – 1190 ₽/команда;

Команды до 10 чел. – 2190 ₽/команда;

Команды до 20 чел. – 3590 ₽/команда;

Команды до 20 чел. – 6170 ₽

Замещаемое ПО:
  • Asana
  • Trello
Происхождение:
  • отечественное ПО
Платформы:
  • Web
Отрасль применения:
  • Информационные технологии
  • Промышленность
  • Транспорт и логистика
  • Финансы и страхование
Заказчики:
  • Госкомпании
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Модель распространения:
  • Бесплатный продукт
  • Есть платные модули
  • Есть триал
Скидки или бесплатный доступ:
  • Для образовательных учреждений

Отзывы не найдены

Похожие продукты