Гибкое решение для компаний любого масштаба и отрасли. Адаптируется под конкретные потребности клиента, дополняя, а не заменяя существующие технологические решения.
Модули и блоки могут быть использованы полностью или только в тех частях, которые необходимы для вашей компании. Вот некоторые из них:
– CRM — управление взаимоотношениями с клиентами;
– учет и ведение клиентов;
– воронка продаж — отслеживание процесса продаж от первого контакта до закрытия сделки;
– автоматизация продаж — оптимизация процесса продаж и увеличение эффективности работы продавцов;
– служба поддержки — обеспечение быстрой и качественной поддержки клиентов;
– корпоративный модуль — управление внутренними процессами компании;
– подбор и найм персонала — автоматизация процесса подбора и найма сотрудников;
– адаптация персонала — обеспечение быстрой и эффективной адаптации новых сотрудников;
– компенсация командировочных расходов — упрощение процесса компенсации расходов на командировки;
– проектный офис — управление проектами компании;
– управление проектами — отслеживание и контроль выполнения проектов;
– управление ресурсами — оптимизация использования ресурсов компании;
– управление совещаниями — организация и проведение совещаний;
– документооборот — управление документами компании;
– управление договорами — контроль исполнения договорных обязательств;
– согласование платежей — упрощение процесса согласования платежей.
– работа с кредитным досье — управление информацией о кредитной истории компании.
Систему можно дополнить по индивидуальным запросам клиента.
Основные преимущества системы:
– собственное хранилище данных — все документы и рабочие файлы сохраняются в системе. Файлы любого типа можно быстро найти и выгрузить;
– внутренняя и внешняя система электронного документооборота (ЭДО) — система самостоятельно генерирует документы на основе внесенных данных контрагентов. Каждый документ можно согласовать внутри системы или запустить бумажный процесс подписания;
– согласование и подтверждение сделок — полностью оцифрованный процесс согласования сделок с поставщиками, подрядчиками и клиентами. Поддержка юридически значимых действий контрагентов внутри системы;
– настройка уровней доступа и видимости — в системе настраиваются уровни доступа и права всех сотрудников. Менеджер видит только свой контур деятельности: своего клиента, проект и документацию по нему;
– статусы, статистика и анализ — текущие статусы оплат, подписаний и возврата документов отражаются в системе. В интерфейс внедрены наглядные показатели эффективности сотрудников и операционной деятельности компании;
– собственное хранилище данных — все документы и рабочие файлы сохраняются в системе;
– логирование процессов — логи всех действий и событий хранятся на защищенном сервере. В логах можно посмотреть, кто вносил изменения в документы или задачи, либо скачивал файл;
– контроль сроков и дедлайнов — каждый этап работ имеет свой регулируемый временной норматив. Система автоматически отслеживает нарушение дедлайнов.
- отечественное ПО
- Web
- Все
- Извещения и уведомления
- Контроль доступа и разрешения
- Моделирование и проектирование процессов
- Отслеживание изменений процесса
- Управление бизнес-правилами
- Облако
- в реестре отечественного ПО
- резидент Сколково
Отзывы не найдены