Okdesk — облачная helpdesk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Настройка не требует программистов, все можно сделать самостоятельно.
Возможности Okdesk: учет заявок, база клиентов и объектов обслуживания (CRM-модуль), готовые интеграции с популярными сервисами, мобильное приложение, календарь планируемых работ и другие функции.
Более 900 компаний уже используют Okdesk.
Регистрируйте и обрабатывайте заявки из 8 разных каналов. Ведите учет клиентов и всю историю взаимоотношений с ними в едином окне. Контролируйте выездных специалистов с помощью мобильного приложения.
Десятки готовых интеграций для автоматизации сервисного обслуживания.
Профессиональные готовые отчеты для руководителей и владельцев бизнеса, которые покажут эффективность сотрудников и прибыльность клиентов.
Соблюдайте SLA, биллингуйте дополнительные работы, оформляйте закрывающие документы и счета прямо на объекте.
Доступен бесплатный тестовый период 14 дней.
- отечественное ПО
- E-commerce
- HoReCa
- ЖКУ и ЖКХ
- Здравоохранение
- Информационные технологии
- Промышленность
- Ретейл
- Сельское хозяйство
- Строительство
- Телеком
- Транспорт и логистика
- Туризм и гостиничный бизнес
- Муниципальные учреждения
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Аналитика и отчетность
- Интеграция с IP-телефонией/колл-центром
- Конструктор КП, договоров, счетов
- Определение уровня доступа сотрудников к ресурсам CRM
- Постановка задач
- Регистрация и отработка претензий клиентов
- Управление информацией о клиентах
- Хранение документов
- Интеграция с почтой
- Интеграция чата с мессенджерами и социальными сетями
- Информация о клиенте
- История диалога
- Настраиваемый брендинг
- Настройка быстрых ответов
- Распределение клиентов между консультантами
- Подписочная модель
- Облако
- в реестре отечественного ПО
Отзывы не найдены