Okdesk

6 000.00 
1 мес. (6 000.00 ₽ за мес.)

Okdesk — облачная helpdesk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Настройка не требует программистов, все можно сделать самостоятельно.

Возможности Okdesk: учет заявок, база клиентов и объектов обслуживания (CRM-модуль), готовые интеграции с популярными сервисами, мобильное приложение, календарь планируемых работ и другие функции.

Более 900 компаний уже используют Okdesk.

Регистрируйте и обрабатывайте заявки из 8 разных каналов. Ведите учет клиентов и всю историю взаимоотношений с ними в едином окне. Контролируйте выездных специалистов с помощью мобильного приложения.

Десятки готовых интеграций для автоматизации сервисного обслуживания.

Профессиональные готовые отчеты для руководителей и владельцев бизнеса, которые покажут эффективность сотрудников и прибыльность клиентов.

Соблюдайте SLA, биллингуйте дополнительные работы, оформляйте закрывающие документы и счета прямо на объекте.

Доступен бесплатный тестовый период 14 дней.

Происхождение:
  • отечественное ПО
Отрасль применения:
  • E-commerce
  • HoReCa
  • ЖКУ и ЖКХ
  • Здравоохранение
  • Информационные технологии
  • Промышленность
  • Ретейл
  • Сельское хозяйство
  • Строительство
  • Телеком
  • Транспорт и логистика
  • Туризм и гостиничный бизнес
Заказчики:
  • Муниципальные учреждения
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности CRM-системы:
  • Аналитика и отчетность
  • Интеграция с IP-телефонией/колл-центром
  • Конструктор КП, договоров, счетов
  • Определение уровня доступа сотрудников к ресурсам CRM
  • Постановка задач
  • Регистрация и отработка претензий клиентов
  • Управление информацией о клиентах
  • Хранение документов
Возможности helpdesk системы:
  • Интеграция с почтой
  • Интеграция чата с мессенджерами и социальными сетями
  • Информация о клиенте
  • История диалога
  • Настраиваемый брендинг
  • Настройка быстрых ответов
  • Распределение клиентов между консультантами
Интеграции:
MS Active Directory, «1C», C.Nord, GetScreen, Streletz-Cloud (АРГУС-СПЕКТР), «ГЛОНАССсофт», АТС (телефония), Wialon, Albato, Omnicomm Online, Navixy
Модель распространения:
  • Подписочная модель
Развертывание ПО:
  • Облако
Аккредитации:
  • в реестре отечественного ПО

Отзывы не найдены

Похожие продукты