Веб-чат, который перенаправляет сообщения от пользователей с сайта операторам в мессенджеры. Клиентам Re: plain доступны бесплатные шаблоны ответов и настраиваемый виджет для сайта. Бесплатная локализация на 25 языков мира позволит общаться на языке посетителя сайта.

Важные особенности сервиса — полное соответствие ФЗ-152 и другим нормам безопасности и модуль черного списка, который избавит от спама.

Есть дополнительные модули:
– видео и аудио-звонки: посетитель сайта может связаться с оператором по видео-связи прямо из окна чата;
– расписание позволит настроить рабочее время компании и активировать автоматическое включение и выключение Re: plain на сайте. Также появятся гибкие настройки рабочих дней, часов, часового пояса, оффлайн приветствия;
– информация о клиенте: имя, контактные данные, география, страница с которой пишет клиент, IP-адрес, статус клиента;
– авто-ответы — это одношаговый бот, который будет автоматически обслуживать посетителей сайта круглосуточно;
– обратный звонок;
– перевод клиентов между операторами + история переписки. Благодаря этому модулю можно переводить клиентов между операторами и оставлять скрытые комментарии о клиентах для своих коллег, а также читать историю переписки предыдущих обращений;
– история диалогов позволит видеть предыдущую переписку с клиентами.

Платформы:
  • Web
  • Чат-бот
Отрасль применения:
  • Все
Заказчики:
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Возможности helpdesk системы:
  • Возможность проведения аудио-/видеозвонка
  • Живой чат
  • Интеграция чата с мессенджерами и социальными сетями
  • Информация о клиенте
  • История диалога
  • Мультиязычность
  • Настройка быстрых ответов
  • Обратный звонок
  • Распределение клиентов между консультантами
Интеграции:
Интеграции с 2000 сервисов: любые CMS платформы, CRM-системы, ОС
Модель распространения:
  • Есть бесплатный тариф
  • Есть триал
  • Подписочная модель

Отзывы не найдены

Аналогичные продукты