Skillaz — HCM система для автоматизации и управления HR-процессами. Платформа нового времени с гибким внедрением, возможностью строить целевые процессы, собирать статистику и выходить на новые уровни производительности!
⠀
Доступен инструментарий для управления массовым подбором сотрудников, включая CRM для рекрутеров с базой кандидатов, автопубликацией вакансий, структурой компании, расписанием, онлайн-собеседованиями, геолокаций, проверкой безопасности, задачами, поисковыми системами и профилированиями по должностям.
⠀
Для медиапланирования предусмотрены функции анализа потребностей в найме, оценки затрат на источники подбора, создания медиапланов с аналитикой, отслеживания бюджета, публикации вакансий и обширная аналитика результатов.
⠀
Адаптация сотрудников включает установление целей, индивидуальные планы адаптации, автоматическое создание планов, коммуникацию через чат, чек-листы, ролевые модели, обучение, контроль, брендирование, аналитику, регулирование доступа и мобильное приложение.
⠀
Обучение персонала доступно в любое время, с расширенной аналитикой, техподдержкой, удобным интерфейсом и персонализированным дизайном, а также игровыми механиками для повышения вовлеченности.
⠀
Модуль карьерного развития позволяет собирать реальный цифровой профиль сотрудника с информацией от самого сотрудника, его руководителя и процессов, в которых он участвовал, отслеживать в реальном времени актуальную оценку по хардам и софтам команды, строить карьерные сессии (9box матрица), составлять индивидуальный план развития сотрудника.
Модуль сервисов обратной связи дает возможность сотрудникам оценивать компетенции друг друга в любой момент. Анонимно или не анонимно, позволяет быстро запускать любые опросы, чтобы замерить уровень удовлетворенности сотрудников. Планировать регулярные пульс-опросы и смотреть за линией тренда от опроса к опросу, использовать опросы или видео-интервью для проведения оффбординга и выяснения причин оттока сотрудников из компании.
База знаний с функционалом от простых вопросно-ответных систем до многоступенчатых диалоговых сценариев с подключением к CRM, SD, биллинговым и иным внешним системам.
Модуль КЭДО с возможностью использования 4 видов электронной подписи и настройкой сложных маршрутов подписания документов.
HCM портал с единой точкой входа для сотрудников во все HR сервисы, мастер-системой по хранению и обогащению данных сотрудника и процессов, в которых он участвует и гибкой настройкой виджетов под роль или персонально для сотрудника.
- отечественное ПО
- Android
- iOS
- Web
- Все
- Госкомпании
- Муниципальные учреждения
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Анализ источников привлечения кандидатов
- Инструменты для адаптации сотрудников
- Обучение сотрудников
- Работа с документами
- Есть триал
- Подписочная модель
- Облако
- Сервер
- cертификат ФСТЭК России
- в реестре отечественного ПО
- резидент Сколково
Отзывы не найдены