Решает задачи:
– систематизировать работу внутренних и внешних сервисных служб и создать единую точку входа для всех обращений;
– увеличить скорость отработки запросов на сервисное обслуживание, управлять приоритетами;
– контролировать качество и сроки обработки запросов;
– равномерно распределять нагрузку по операторам и линиям поддержки;
– выстроить оперативную работу с инцидентами;
– анализировать эффективность работы сервисных служб.
Функциональные возможности:
– регистрация, маршрутизация и контроль отработки обращений и инцидентов, согласно установленных регламентов;
– гибкая настройка правил маршрутизации запросов;
– подключение чат-ботов для снижения нагрузки на операторов;
– информирование клиентов о статусе обращения и ходе работ по нему;
– координация взаимодействия вспомогательных служб и внешних партнеров;
– управление жизненным циклом инцидента до его закрытия;
– контроль качества отработки запросов и соблюдения регламентов;
– аналитика по обращениям, скорости решения инцидента, нагрузки операторов;
– интеграции с системами и сервисами, задействованными в процессах обработки обращений.
- AnyDesk
- отечественное ПО
- Android
- iOS
- Linux
- macOS
- Десктоп Linux
- Десктоп Mac
- Десктоп Windows
- РЕД ОС
- Все
- Госкомпании
- Муниципальные учреждения
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Живой чат
- Интеграция с почтой
- Интеграция чата с мессенджерами и социальными сетями
- Информация о клиенте
- История диалога
- Настраиваемый брендинг
- Настройка быстрых ответов
- Обратный звонок
- Распределение клиентов между консультантами
- Есть триал
- Подписочная модель
- Покупка лицензии
- Облако
- Сервер
- в реестре отечественного ПО
Отзывы не найдены