Система управления продажами, коммуникациями с клиентами, департаментами, обслуживающими продажи. Позволяет контролировать выполнение планов продаж и KPI менеджеров, автоматизировать документооборот для оформления сделок, ставить задачи и контролировать их выполнение, повысить эффективность продаж в целом и по отдельным направлениям.
Центр обработки обращений. Предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест
Система управления транспортными перевозками. Предназначена для крупных торговых сетей, логистических компаний, складских комплексов, производственных предприятий и маркетплейсов.
Управление комиссионным вознаграждением агентов. Предназначен для крупных предприятий и банков с большим числом сотрудников, имеющих разные сложные мотивационные схемы, желающие управлять сценариями расчетов бонусов и прогнозировать выгоды компании при их изменении
Low-code платформа для автоматизации бизнеса
Система управления знаниями в компании. Предназначена для операционно-учетных подразделений, юридических подразделений, ИТ-поддержки, сети франчайзи и партнеров, контактных центров, порталов самообслуживания.
Система для поиска и найма персонала, которая уменьшает сроки подбора персонала, освобождает рекрутера от рутины, обеспечивает прозрачность процессов для внутренних заказчиков