EvaServiceDesk — российский аналог Jira Service Management, предлагающий возможности для работы с заявками сотрудников и инцидентами в компании.
Основные преимущества EvaServiceDesk:
– вся необходимая функциональность для работы с заявками;
– гибкая настройка отчетов и полей;
– возможность внедрения от самого разработчика;
– использование российской инфраструктуры;
– отсутствие ограничений на количество экземпляров.
Одной из лучших функциональностей EvaServiceDesk является применение сервисной модели управления в IT-подразделениях и других внутренних отделах, а также предоставление сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании. Вот некоторые особенности:
– соблюдение условий времени решения заявок (SLA);
– центр поддержки, где клиенты и сотрудники могут получать помощь, создавать и отслеживать заявки;
– управление базой знаний для публикации и обмена информацией в центре поддержки;
– анализ обращений, времени их выполнения и другой аналитики с помощью отчетов и фильтров.
- Jira Service Management
- отечественное ПО
- Web
- Все
- Госкомпании
- Муниципальные учреждения
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Возможность отмены заявки инициатором
- Отчёты и аналитика
- Приём заявок по электронной почте
- Управление происшествиями
- Учет времени по задачам
- Есть триал
- Подписочная модель
- Облако
- Сервер
- Для образовательных учреждений
- cертификат ФСТЭК России
- в реестре отечественного ПО
Отзывы не найдены