Фильтры товаров

Замещаемое ПО (1)
Платформы
Отрасль применения
Заказчики
Модель распространения
Развертывание ПО
Аккредитации

Отечественные аналоги Notion

Российские аналоги Notion — это удобные инструменты для управления задачами, документами и базами знаний. Они позволяют работать над проектами совместно, гибко настраивать систему под свои нужды и интегрироваться с другими сервисами.

Есть возможности для совместной работы в режиме реального времени и интеграции с другими сервисами, что расширяет функционал платформ и делает их более комплексными.

595.00 
5 ред. (119.00 ₽ за ред.)

Платформа для совместной работы и управления знаниями

 

249.00 
1 мес., 1 пользователь (249.00 ₽ за мес., 1 пользователь)

Заметки, документы, задачи в одном пространстве

 

199.00 
1 мес. (199.00 ₽ за мес.)

Мощнейший планировщик для твоих дел и задач

 

279.00 
1 мес. (279.00 ₽ за мес.)

Таск-менеджер для планирования и работы в команде

 

1 150.00 
1 мес., 3 сотрудника (1 150.00 ₽ за мес., 3 сотрудника)

Онлайн CRM-система для автоматизации бизнеса

 

500.00 
1 лицензия (500.00 ₽ за лицензия)

Система управления знаниями, которая позволяет не только обеспечить создание контента, но и дать сотрудникам необходимые ответы в кратчайшие сроки

 

2 090.00 
1 месяц (2 090.00 ₽ за месяц)

Система управления финансами, проектами, CRM и сервис для выставления счетов в одном решении

 

199.00 
1 тариф Lite до 10 человек в команде (199.00 ₽ за тариф Lite до 10 человек в команде)

Российский таск-трекер с собственной базой знаний и CRM для командной работы

 

Свяжитесь с нами насчёт цены

База знаний для сотрудников компании: создавайте вики-страницы, наполняйте их информацией, редактируйте с коллегами

 

2 988.00 
12 мес. (249.00 ₽ за мес.)

Документы, базы знаний и редактирование онлайн

 

500.00 
1 мес., 1 лицензия (500.00 ₽ за мес., 1 лицензия)

Единое пространство для управления знаниями всей компании и совместной работы

 

500.00 
1 Пользовательская именная лицензия (500.00 ₽ за Пользовательская именная лицензия)

Платформа для облегчения  процесса сбора, организации структуры, хранения, поиска и обмена знаниями для сотрудников, партнеров и клиентов компании

Решение помогает сотрудникам находить актуальную информацию, общаться с коллегами, избегать лишней работы и учиться на прошлом опыте, облегчает процесс  принятия решений, повышает общую организационную эффективность и производительность, улучшает обслуживание клиентов и снижает зависимость от индивидуальных знаний.

 

Эти программы предназначены для организации рабочих процессов, планирования и мониторинга выполнения задач, а также для облегчения совместной работы внутри команды или рабочей группы.

В них можно:
– создавать список задач, определять приоритеты и сроки выполнения;
– делиться информацией;
– устанавливать цели (в том числе по методике OKR) и отслеживать прогресс;
– делегировать задачи сотрудникам;
– мониторить время и ресурсы, а также управлять проектам;
– создавать базу знаний компании и управлять ею.

Некоторые программы поддерживают следующие функции:
– уведомления о событиях и изменениях;
– виджеты и интеграции с электронной почтой, календарями, мессенджерами и облаком хранения данных.